Новостикомпании

Бизнес-процессы компании «НАСКО» автоматизированы с помощью DIRECTUM

Компанией МайТэк (MT Group), официальным партнером DIRECTUM в Татарстане, завершен первый масштабный этап внедрения ECM-системы DIRECTUM в компании «НАСКО» — одной из крупнейших страховых организаций по размеру уставного капитала.

ОАО «НАСКО» успешно работает на рынке страховых услуг с 1996 года. Компания имеет широкую разветвленную филиальную сеть, представленную более 15 территориальными управлениями и 50 филиалами по всей России. Наиболее влиятельное рейтинговое агентство России «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг «А» — высокий уровень надежности.

Расширение географии присутствия и закономерное развитие бизнеса предопределили необходимость создания единого информационного пространства и оптимизации ключевых бизнес-процессов компании, связанных с обработкой растущего объема документов и распределенной работой сотрудников. В связи с этим руководство ОАО «НАСКО» приняло решение о выборе и внедрении системы ECM-класса.

Выбор наиболее подходящей платформы осуществлялся на основании анализа рынка ECM-систем. Основными критериями были развитость функционала, открытость системы, а также возможности организации территориально распределенной работы филиалов. В результате выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, функционал которой позволял решить все основные задачи по управлению контентом в компании. Поставщиком системы стала компания МайТэк (MT Group), официальный партнер DIRECTUM по Республике Татарстан, продемонстрировавшая значительный опыт в сфере автоматизации документооборота.

Первый этап проекта внедрения стартовал в октябре 2011 года. Основными задачами этого этапа стали:

  • перевод в электронный вид работы с организационно-распорядительной документацией;
  • автоматизация процессов организации и проведения совещаний (формирование и согласование повестки и протокола совещаний, контроль исполнения принятых на совещании решений);
  • создание единого электронного хранилища документов с возможность удобного и быстрого поиска;
  • создание единого информационного пространства для совместной работы сотрудников;

Решение поставленных задач было основано на функционале Базовых модулей DIRECTUM, а также модулей «Канцелярия» и «Управление совещаниями». Автоматизация коснулась всех отделов головного офиса компании «НАСКО», а также затронула филиалы компании в части сквозных документоориентированных процессов (исполнение служебных записок, приказов и распоряжений).

Система была передана в промышленную эксплуатацию в декабре 2011 года. Анализ ключевых показателей эффективности первого этапа проекта позволил сделать вывод, что по результатам внедрения сократилось среднее время прохождения одного документа, а также значительно снизились риски потери документов. В целом, в ходе первого этапа была создана единая платформа для дальнейшего развития ECM в компании, а также внедрена культура электронного документооборота.

В данный момент в системе работает порядка 100 сотрудников, как головного офиса, так и территориальных управлений, которые получили возможность прозрачного взаимодействия в единой информационной среде. В дальнейших планах руководства компании — развитие функционала системы и дальнейшее вовлечение всех сотрудников территориальных управлений компании «НАСКО».