Центральная тема этого года – цифровизация бизнес-процессов и документов в условиях санкций. Конференция пройдет с 17 по 19 мая. Зарегистрироваться можно на любой день.
24 ноября наш партнер, компания Directum, проводит Directum Enterprise Forum — масштабную ежегодную конференцию о цифровых бизнес-процессах для крупных и распределенных компаний.
Мероприятие пройдет уже в 6-й раз. Мы понимаем важность социального дистанцирования в текущей эпидемиологической обстановке и поэтому проводим конференцию в онлайн-формате.
В 2021 году для обеспечения дальнейшего непрерывного роста показателей банка было решено провести конвертацию системы Directum на версию 5.8, чтобы воспользоваться преимуществами интеллектуальных инструментов, усовершенствовать обмен с контрагентами, а также повысить удобство работы пользователей в системе.
Благодаря произведенной конвертации был настроен полнотекстовый поиск документов и задач, подготовлена база для внедрения межкорпоративного документооборота, мобильного приложения Directum Jazz, использования усиленной квалифицированной электронной подписи для подписания документов. Читайте полный текст благодарственного письма в статье, пройдя по ссылке.
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) прошел долгий путь. С 2002 года были различные изменения в Трудовом кодексе, Федеральных законах, в 2018 году стартовал первый эксперимент Минтруда, в 2021 году завершается второй. Поэтому эксперты отрасли ожидают, что с 15 ноября 2021 года всем работjдателям РФ будет официально разрешен переход на электронный документооборот.
Уже сейчас КЭДО активно внедряют участники эксперимента, а также компании – новаторы, которые планируют свою деятельность на годы вперед. Популяризации КЭДО также поспособствовала пандемия COVID-19 c переходом на дистанционной формат работы. Для крупных предприятий с большим числом сотрудников цифровизация кадровых процессов стала особенно актуальной.
Когда входящих документов сотни и тысячи в день, их обработка превращается в долгий и скучный процесс. Сотрудники работают 24/7, постоянно задерживаются, а из-за высокой загрузки совершают ошибки.Так было, пока не появились облачные инструменты распознавания. Они разгрузили сотрудников и передали трудоемкие задачи по обработке документов на аутсорсинг. На семинаре 16 сентября в 11:00 мск эксперты Directum представят новый AI-сервис, где механизмы искусственного интеллекта работают в синергии с облачными верификаторами.
Внедрение Directum RX в ТАИФ-НК АЗС позволило сформировать единое информационное пространство компании, существенно сократить время на согласование договорных, организационно-распорядительных документов, полностью контролировать весь цикл работ по закупкам, повысить результативность работы сотрудников, обеспечить надежное хранение данных в Едином электронном архиве документов.
Целью внедрения интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами Directum RX была организация эффективной работы сотрудников «ТатЭнергоСтрой» с документами. Внедрение модуля "Делопроизводство" заняло всего 1 месяц, при том, что цели внедрения были достигнуты в полном объеме.
ООО «Карсар» является одним из подразделений ОАО «ТАИФ». Основные виды деятельности компании:
Для повышения эффективности работы «Карсар» руководством компании было принято решение по созданию единого информационного пространства по работе с поручениями и документами, также планировалось повысить уровень безопасности данных. В связи с этим был заключен договор поставки системы Directum RХ, в частности модулей Делопроизводство и Договоры.
МайТэк - настоящая кузница IT-кадров! Часть коллег присоединились к нам еще во время учебы в ВУЗе. Как к нам попасть? Начать с производственной практики!
Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системами Directum RX, Directum, Synerdocs и ответим на любые вопросы.