Банки и страхование
Для того, чтобы проект внедрения был максимально эффективным, быстрым и экономически выгодным, крайне важно правильно выбрать ECM-систему, а именно: убедиться, что система соответствует ряду критериев, обусловленных спецификой работы банков и страховых компаний.
Во-первых, необходимость хранения и оперативной обработки больших массивов информации требует от системы управления контентом высокой степени надежности и отказоустойчивости.
Во-вторых, система должна предусматривать возможность ведения традиционного делопроизводства, связанного с организационно-распорядительной, учётной и прочей внутренней деятельностью, одновременно с операционным документооборотом, обеспечивающим качественное обслуживание клиентов: вкладчиков, заёмщиков, держателей расчётных счетов и других.
Не стоит забывать и о том, что в большинстве случаев финансовые структуры и страховые компании владеют территориально распределенной сетью филиалов, документооборот и информационные потоки которых необходимо интегрировать в единое пространство. При этом система должна удовлетворять специфике работы структурных подразделений, то есть обладать гибкостью настройки.
И самое главное, ECM-система должна соответствовать требованиям действующего законодательства, указаниям Центробанка России и внутренним регламентам учреждения.
Directum отвечает всем перечисленным требованиям и эффективно решает поставленные задачи на предприятиях финансового и страхового сектора, о чем свидетельствует успешный опыт наших клиентов: ООО КБЭР «Банк Казани», ЗАО «ТАТСОЦБАНК», ОАО «НАСКО», ООО МКБ «Аверс», АКБ «Заречье» (ОАО) и других.
«Расширение филиальной сети и структуры банка, в конечном итоге, имеет главную цель – повысить эффективность обслуживания клиентов, стать к ним ближе, упростить доступ к услугам банка, сделать процедуру рассмотрения заявок максимально быстрой.
Достижению этой цели во многом способствует система электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. С ее помощью мы автоматизировали процессы по работе с входящей, исходящей и внутренней документацией, процесс проведения совещаний и заседаний, работу с договорными документами. В системе ведутся все процессы по подготовке и рассмотрению кредитных заявок, вынесению решений и сопровождению сделок, что заметно упрощает и ускоряет сам процесс согласования. Благодаря созданию архива заявок и удобному механизму поиска сократились затраты времени на эти операции, повысилась конфиденциальность документов. Стало удобным ведение статистики по кредитной деятельности банка и его внутренним процессам. С помощью специально настроенных отчетов руководство банка теперь легко может осуществлять контроль исполнения заданий и поручений, что отражается на повышении исполнительской дисциплины и качестве выполняемых работ. А также проводить анализ результатов деятельности в различных разрезах и в заданных временных промежутках».
Кузнецов Д. А., заместитель председателя Правления ЗАО «Татсоцбанк».