Новостикомпании

Глобальное тиражирование Directum в ГК «Локомотивные технологии»

Группа компаний «Локомотивные технологии» совместно с компанией «МайТэк» приступила к масштабному тиражированию функционала СЭД Directum, внедренного в управляющих компаниях, до уровня рядовых сотрудников. Охват проекта составит порядка 5000 пользователей и 130 организаций, в результате чего будет оптимизирована система управления холдингом и настроена вертикальная и горизонтальная интеграция на всех уровнях.

Группа компаний «Локомотивные технологии» - компания, интегрирующая управление сервисным локомотивным холдингом «ЛокоТех». Объединенная Группа компаний включает в себя ряд диверсифицированных направлений в рамках сервисного обслуживания тягового подвижного состава на всем его жизненном цикле. В холдинг «ЛокоТех» входят ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология» и ООО «ЛокоТех-Промсервис». Штатная численность Группы компаний превышает 60 000 человек. Производственную базу холдинга составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных локомотивных депо по всей России, которые обеспечивают сервисное обслуживание более 15 000 локомотивов.

Проект автоматизации документооборота на базе СЭД Directum стартовал в марте 2014 года. За полтора года был выполнен масштабный пласт работ. По итогам двух крупных этапов проекта порядка 1000 сотрудников более чем в 130 структурных организациях холдинга на протяженности 8 часовых поясов работают в едином информационном пространстве Directum. С целью повышения управляемости холдингом на базе единого информационного пространства было принято решение о тиражировании внедренного функционала до рядовых пользователей.

Работы по тиражированию СЭД Directum ведутся в двух направлениях:

  1. Оптимизация и реинжиниринг существующих процессов (более 15 процессов) с «включением» нового функционала:
    • согласование заявок на ТМЦ;
    • конкурсные процедуры;
    • схема по укомплектованию штата;
    • согласование кадровых приказов;
    • интеграция с единым ServiceDesk;
    • интеграция с корпоративным порталом.
  2. Вертикальная интеграция (до 5 000 пользователей) на все уровни управления:
    • до ведущих специалистов на заводах ЖДРМ;
    • до ведущих специалистов в филиалах ТМХ-Сервис;
    • до ведущих специалистов в СЛД ТМХ-Сервис.

 

Результатом глобального охвата и масштабной автоматизации всех сотрудников станет выведение управляемости холдингом на новый уровень за счет снижения загрузки административно-управленческого персонала, организации единого информационного пространства для пользователей различных систем, эффективного контроля исполнения поручений на всех уровнях управления в холдинге и полного перехода на электронный документооборот.

Работы планируется завершить к весне 2016 года, после чего проектная команда МайТэк продолжит расширение функционала системы. ­­

Проект уникален по своим масштабам и является одним из крупнейших за историю развития СЭД: по итогам автоматизации охват пользователей составит порядка 5 000 сотрудников и более 20 процессов. Реализация подобного «гиганта» на базе ЕСМ-системы свидетельствует о наступлении новой эры безбумажного документооборота и подтверждает, что в области ЭДО уже сейчас существуют мощные многофункциональные решения. Кроме того, выполнение подобных проектов свидетельствует о появлении несомненных лидеров среди интеграторов электронного документооборота. Их непревзойденный опыт и квалификация позволяют выполнять все более и более сложные проекты, способствуя тем самым повышению эффективности бизнеса заказчиков.

 

Архив новостей:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а