Корпорации и холдинги

Структура холдинга зачастую предполагает наличие территориально-удаленных друг от друга предприятий. В связи с этим обеспечить эффективное взаимодействие между ними бывает весьма трудоемко. Географическая отдаленность является причиной неидеальной исполнительской дисциплины, больших затрат на организацию исполнения поручений и проблемы с конфиденциальностью информации. Основной вопрос, который непременно ставился на совещаниях практически любой корпорации: как обеспечить порядок на внутренней «кухне», которая разделена территориально?

Ответ дает современная организация управления документооборотом и взаимодействием Directum. Путем методического контроля документации, автоматизации деловых потоков и разграничения прав внутри холдинга, управление предприятиями происходит так, будто все они находятся в кабинетах одного здания, рядом.

Наглядно обозначит преимущество Directum следующий пример. Сотрудник управляемого сообщества, отправив приказ на утверждение в управляющую компанию, может рассчитывать на обратную связь в тот же день, причем документ пройдет все стадии согласования, будет завизирован и запарафирован, что довольно сложно достичь, используя обычную почтовую программу.

Какие преимущества ждут корпорации, которые начнут работать в системе Directum:

  • улучшение показателей исполнительской дисциплины;
  • прозрачность и контроль управления;
  • обеспечение конфиденциальности информации;
  • ускорение движения документов;
  • доступ к документам в любой момент в соответствии с назначенными правами.

Directum – удобный и функциональный инструмент для ведения документооборота, обеспечивающий единство информационного пространства внутри крупной организации.

А с примерами проектов внедрения можно ознакомиться ниже. 

«Оформление и ведение документации в СЭД позволило сэкономить миллионы рублей в год. Уровень исполнительской дисциплины мы оценили как высокий: 90 % выданных поручений выполняются в установленные сроки. Все это позволяет дать высокую оценку самому проекту и его команде».

Терехина Л. А. заместитель Генерального директора по правовому сопровождению, руководитель Аппарата генерального директора ГК «ЛокоТех».

Почему МайТэк

Отработанная технология внедрения
Опыт внедрения в крупнейших российских компаниях
Первокласная поддержка клиентов
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Команда сертифицированных специалистов
Уникальные решения
прикладных задач

ГК ЛокоТех

Один из самых масштабных проектов МайТэк. Охватывает 7 000 пользователей и 31 бизнес-процесс в 171 организации холдинга в 8 часовых поясах России. Проект неоднократно побеждал в различных конкурсах, один из которых − «Проект года» от Global CIO.
Подробнее

ЛокоТех-Сервис

Внедрение Directum объединило документальную работу более 1 000 пользователей в 150 структурных подразделениях ТМХ-Сервис по всей России.

ПРОМИНТЕЛ групп

Directum внедрялась во всех дочерних предприятиях группы компаний. Она обеспечивает раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждой из компаний с учетом прав доступа и отраслевых доработок, а также имеет собственные специфичные процессы, характерные для каждой дочерней компании.
Подробнее

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а