Новостикомпании

Архив новостей МайТэк за 2021 год

20.12.21

Начался этап настройки и адаптации ПО системы Directum RX в АО «АРХБУМ».

Этап "Настройка и адаптация ПО" был реализован с 08.11.2021 по 17.12.2021.

22.10.21

Начался этап исследования и проектирования системы Directum RX в АО «АРХБУМ»

На этапе проектирования системы было произведено анкетирование руководителей, интервью с ключевыми пользователями, согласование схем бизнес-процессов, а также разработка рекомендаций по оптимизации процессов.

20.10.21

Приглашаем на Directum Enterprise Forum

24 ноября наш партнер, компания Directum, проводит Directum Enterprise Forum масштабную ежегодную конференцию о цифровых бизнес-процессах для крупных и распределенных компаний. 

Мероприятие пройдет уже в 6-й раз. Мы понимаем важность социального дистанцирования в текущей эпидемиологической обстановке и поэтому проводим конференцию в онлайн-формате. 

08.10.21

В МайТэк поступило благодарственное письмо по итогам завершения конвертации Directum в ООО КБЭР Банк Казани

В 2021 году для обеспечения дальнейшего непрерывного роста показателей банка было решено провести конвертацию системы Directum на версию 5.8, чтобы воспользоваться преимуществами интеллектуальных инструментов, усовершенствовать обмен с контрагентами, а также повысить удобство работы пользователей в системе.

Благодаря произведенной конвертации был настроен полнотекстовый поиск документов и задач, подготовлена база для внедрения межкорпоративного документооборота, мобильного приложения Directum Jazz, использования усиленной квалифицированной электронной подписи для подписания документов. Читайте полный текст благодарственного письма в статье, пройдя по ссылке. 

29.09.21

Как сэкономить до 1 000 000 рублей на кадровом документообороте в год

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) прошел долгий путь. С 2002 года были различные изменения в Трудовом кодексе, Федеральных законах, в 2018 году стартовал первый эксперимент Минтруда, в 2021 году завершается второй. Поэтому эксперты отрасли ожидают, что с 15 ноября 2021 года всем работjдателям РФ будет официально разрешен переход на электронный документооборот.

Уже сейчас КЭДО активно внедряют участники эксперимента, а также компании – новаторы, которые планируют свою деятельность на годы вперед. Популяризации КЭДО также поспособствовала пандемия COVID-19 c переходом на дистанционной формат работы. Для крупных предприятий с большим числом сотрудников цифровизация кадровых процессов стала особенно актуальной.

15.09.21

Началось внедрение системы Directum RX версии 4.1. в «АО Архбум»

АО «АРХБУМ» — это российский гофродивизион группы компаний Pulp Mill Holding GmbH. Производственные возможности АО «АРХБУМ» составляют более миллиарда кв. метров в год, что обеспечивает лидерские позиции на рынке отечественного гофр производства. Все предприятия компании оснащены высокотехнологичным оборудованием европейского, японского и североамериканского производства и имеют гарантированную собственную сырьевую базу — высококачественный тарный картон Архангельского ЦБК. АО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» — одно из ведущих лесохимических предприятий России и Восточной Европы по производству картона, целлюлозы и бумаги.

10.09.21

Вкалывают роботы или человек? Приглашаем на бесплатный онлайн-семинар по облачным инструментам распознавания

Когда входящих документов сотни и тысячи в день, их обработка превращается в долгий и скучный процесс. Сотрудники работают 24/7, постоянно задерживаются, а из-за высокой загрузки совершают ошибки.Так было, пока не появились облачные инструменты распознавания. Они разгрузили сотрудников и передали трудоемкие задачи по обработке документов на аутсорсинг. На семинаре 16 сентября в 11:00 мск эксперты Directum представят новый AI-сервис, где механизмы искусственного интеллекта работают в синергии с облачными верификаторами.

19.08.21

В МайТэк поступило благодарственное письмо по итогам внедрения системы Directum RX в ООО "ТАИФ-НК АЗС""

Внедрение Directum RX в ТАИФ-НК АЗС позволило сформировать единое информационное пространство компании, существенно сократить время на согласование договорных, организационно-распорядительных документов, полностью контролировать весь цикл работ по закупкам, повысить результативность работы сотрудников, обеспечить надежное хранение данных в Едином электронном архиве документов.

13.08.21

Приглашаем на вебинар о кадровом электронном документообороте

Пандемия когда-то закончится, но тренд на удаленную работу явно сохранится. К тому же законодатели обещают принять поправки о КЭДО к ТК РФ уже в ноябре этого года. Для кого электронный документооборот с работниками станет обязательным, и к чему готовиться сейчас? Подключайтесь к бесплатному вебинару и узнайте все об HR-цифровизации.
08.07.21

В МайТэк поступило благодарственное письмо по итогам внедрения системы Directum RX в ООО ПСК "ТатЭнергоСтрой"

Целью внедрения интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами Directum RX была организация эффективной работы сотрудников «ТатЭнергоСтрой» с документами. Внедрение модуля "Делопроизводство" заняло всего 1 месяц, при том, что цели внедрения были достигнуты в полном объеме.

15.06.21

Завершено внедрение системы Directum RX 3.4 в ООО «Карсар»  

 ООО «Карсар» является одним из подразделений ОАО «ТАИФ». Основные виды деятельности компании:

  • полный комплекс услуг станции технического обслуживания автомобилей;
  • предоставление услуг общественного питания;
  • оказание коммунальных услуг.

Для повышения эффективности работы «Карсар» руководством компании было принято решение по созданию единого информационного пространства по работе с поручениями и документами, также планировалось повысить уровень безопасности данных. В связи с этим был заключен договор поставки системы Directum RХ, в частности модулей Делопроизводство и Договоры. 

09.06.21

Работа в IT-компании для студентов

МайТэк - настоящая кузница IT-кадров! Часть коллег присоединились к нам еще во время учебы в ВУЗе. Как к нам попасть? Начать с производственной практики!

26.05.21

Бухгалтер, отдохни! А рутину доверь искусственному интеллекту

Зачем бухгалтеру использовать сервисы на основе искусственного интеллекта (ИИ)? Ну, как минимум затем, чтобы больше не делать скучную и монотонную работу. Например, косметический гигант «Л’ОРЕАЛЬ» уже обрабатывает 300 комплектов первичных учетных документов в сутки с помощью интеллектуальных сервисов. А в торговой сети «Подружка» минимизировали участие человека в обработке входящих счетов. Теперь бухгалтерия экономит каждый день до 3-х часов.

В статье, которую вы прочитаете дальше, расскажем, куда утекает драгоценное время бухгалтера и как сделать так, чтобы рутинные и трудоемкие операции улетучились из вашей работы.

Дочитайте до конца и ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ, который откроет вам глаза на то, как должна выглядеть бухгалтерия в 2021 году и соответствует ли ваша работа современным стандартам.

20.05.21

Вышла новая версия Directum RX 4.0

Функциональность веб-клиента становится все шире. Цветные метки для выделения важных объектов, снятие блокировок с карточек, удобное исполнение поручений, гибкие настройки прав при согласовании по регламенту и другие новинки встречайте в облачной версии Directum RX 4.0.

29.04.21

Открытые дни Directum 2021. Итоги

Ежегодная конференция для эффективных предприятий прошла 21-22 апреля в формате онлайн. Лучшие практики делились кейсами и последними проектами внедрения Directum из самых разных отраслей экономики. В мероприятии приняли участие более 1000 человек. В этом году трансляция велась по трем параллельным секциям: HR-процессы, цифровая бухгалтерия, интеллектуальные решения must have.

05.04.21

18 дней на оптимизацию работы с проектами

Команда МайТэк автоматизировала работу с проектами в компании «Ремгазкоммуникации» за 18 дней. В результате внедрения системы Directum RX компания «РГК» получила рабочий инструмент для ведения проектов. Теперь сотрудники могут работать с проектными документами и задачами, фиксировать все взаимодействия с контрагентами. За счет внедрения системы ускорилось взаимодействие между проектным департаментом и отделом продаж. Скорость согласования документов в компании увеличилась на 60%.

Подробности этого интересного проекта, номинанта премии Directum Awards 2020, читайте в статье  

31.03.21

Directum подтвердил лидерство на российском рынке СЭД/ECM в рейтинге TAdviser 2020

Интернет-портал и аналитическое агентство TAdviser составил рейтинг самых популярных СЭД/ECM-систем в России. Первую строчку заняла компания Directum, значительно опередив конкурентов по количеству внедренных проектов.

29.03.21

Приглашаем на Открытые дни Directum 2021

21-22 апреля наш партнер, компания Directum, проводит ежегодную конференцию «Открытые дни Directum» по вопросам развития цифровых процессов для повышения эффективности предприятия.

26.02.21

Завершено внедрение системы Directum RX 3.4 в ООО «Карсар»

ООО «Карсар» является одним из подразделений ОАО «ТАИФ». Основные виды деятельности компании:

  • полный комплекс услуг станции технического обслуживания автомобилей;
  • проведение концертов, банкетов, конференций в КРК «Пирамида»;
  • реализация продукции ПАО «Казаньоргсинтез», ОАО «ТАИФ-НК»;
  • предоставление услуг общественного питания;
  • оказание коммунальных услуг. 
15.02.21

МайТэк подводит итоги 2020: все только начинается!

В первом квартале МайТэк подводит итоги года и строит грандиозные планы на будущее. В 2020 году нам исполнилось 10 лет. К этой дате IT-стартап превратился в крепкую развивающуюся компанию с обширной клиентской базой и опытной командой. В юбилейном 2020 году мы прошли испытания пандемией, стали сильнее, нарастили свой потенциал, освоили инструменты удаленного внедрения Directum. Смело шагаем в новое десятилетие и вспоминаем ключевые достижения прошедшего года.

21.01.21

ООО "Ремгазкоммуникации" автоматизирует работу с проектами с помощью интеллектуальной системы Directum RX

C целью повышения эффективности деятельности компании "РГК" летом 2020 года сотрудниками МайТэк была произведена поставка интеллектуальной системы управления цифровыми процессами и документами Directum RX версии 3.3.

18.01.21

Завершено внедрение системы Directum RX в ООО «Альтус Кэпитал»

Aльтус Кэпитал — независимая международная инвестиционно-консалтинговая компания, специализирующаяся на прямых инвестициях в быстрорастущие и недооцененные компании.Успешное выполнение поставленных задач Альтус Кэпитал обеспечивают 11 бизнес-структур, более 50 сотрудников в России, Люксембурге, Великобритании и на Кипре. Таким образом, специфика работы компании предполагает сложноподчиненную географическую организационную структуру.  

В процессе развития и роста географии бизнеса возникла потребность в гибкой системе управления корпоративным документооборотом и бизнес-процессами. Система должна была обеспечить оперативное движение документов в условиях различных часовых поясов и графиков работы сотрудников, а также широких территориальных границ бизнеса компании. 

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а