Новостикомпании

8 часовых зон: глобальное тиражирование Directum в ТМХ-Сервис

Компания МайТэк объявляет о начале проекта внедрения системы Directum в ООО «ТМХ-Сервис», входящего в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Небывалые до этого масштабы и географическая протяженность проекта несомненно вызовут интерес со стороны информационного сообщества. Directum свяжет 8 часовых поясов России единым информационным пространством: сотрудники 9 филиалов, 5 управлений и 92 сервисно-локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» будут работать в системе через Веб-доступ.

ООО «ТМХ-Сервис» - высокотехнологичная, клиентоориентированная компания, являющаяся лидером и законодателем технических инноваций на железнодорожном рынке сервисных услуг и ремонта тягового подвижного состава России. «ТМХ-Сервис» имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране – от Калининграда до Хабаровска – в составе которых работает около 40 000 сотрудников. Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» является одна из крупнейших транспортных компаний мира – ОАО «Российские железные дороги».

Опыт крупнейших предприятий на железнодорожном рынке показал, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба, автоматизировав процессы документооборота и обеспечения электронного взаимодействия. Данная практика побудила руководство холдинга к внедрению системы электронного документооборота Directum. Интегратором проекта выступил генеральный партнер Directum, компания МайТэк.

В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы:

  • сортировка, регистрация, рассмотрение, контроль исполнения входящих документов;
  • формирование и рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения поручений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений;
  • процесс движения исходящих писем между дочерними и зависимыми обществами, а также во внешние организации;
  • согласование приказов и распоряжений, ознакомление и исполнение протоколов;
  • согласование и исполнение служебных записок.

 

«Это уже не первый проект такого уровня, - делится исполнительный директор компании МайТэк, Денис Касимов. - Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и главное – высокомасштабируемую СЭД Directum – мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив Заказчику удобный и эффективный инструмент управления и контроля».

С начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию. В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа – проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга. С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания МайТэк организует круглосуточную службу поддержки. Более того, отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ Directum.

Архив новостей:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а