• Системы электронного документооборота могут быть развернуты локально или в облаке.

В случае с локальным подходом СЭД размещается на собственных вычислительных ресурсах компании.

Облачные решения предоставляются бизнесу по сервисной модели: они быстро подключаются, работают из облака поставщика услуги, не требуют капитальных затрат.

Облачная СЭД — это система электронного документооборота, доступная в формате cloud-сервиса. 

Преимущества облачных СЭД

Все чаще компании делают выбор в пользу ЭДО в облаке. И на это есть немало причин.

  • Сокращение расходов на ИТ

Внедрение облачной системы документооборота не требует закупки серверов, их настройки и дальнейшего администрирования — а значит, компании не придется тратить бюджет на ИТ-оборудование, специалистов, которые будут его обслуживать, и необходимые лицензии.

  • Быстрый запуск

Облачные решения уже готовы к работе, поэтому развертывание системы под конкретного заказчика требует минимальных затрат. Как правило, от заявки на подключение облачной СЭД до старта использования проходит всего несколько дней или даже часов.

  • Простая настройка и работа

Системы ЭДО в облаке ориентированы на пользователей без глубоких технических навыков — с основными процедурами справится любой сотрудник, прошедший базовый тур по решению.

  • Операционные расходы вместо капитальных

Делая выбор в пользу облачной СЭД, заказчик не приобретает систему раз и навсегда, а арендует ее. Такая модель владения позволяет без серьезных расходов подключить систему, оптимизировать модель оплаты в процесс использования или сменить решение.

 

Облачный документооборот Directum RX. Узнайте больше вместе с МайТэк

Обратная связь

Получить консультацию, демодоступ, расчет стоимости

Заполните форму или напишите письмо на office@mtgroup-it.ru.


Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.