Сопровождение

Одной из составляющих стоимости владения программным продуктом являются затраты на сопровождение уже внедренной системы. Чем стабильнее функционирует программа, тем меньше затрат на сопровождение и ниже риски возникновения убытков от неожиданного сбоя системы.

Поэтому компания Directum уделяет особое внимание технической поддержке и предоставляет своим клиентам и клиентам партнеров следующие виды услуг:

  1. Инцидентная поддержка – решение инцидентов, т.е. любых событий, не являющихся частью нормального функционирования программных продуктов компании Directum, которые привели к нарушению их использования.
  2. Обработка запросов на обслуживание – выполнение стандартных процедур по обслуживанию программных продуктов компании Directum: предоставление новой версии в соответствии с абонементом на обновление, генерация ключа для системы Directum, выдача реквизитов доступа к сайту поддержки/сайту аттестации, регистрация пожеланий.
  3. Стандартный доступ к сайту поддержки – где можно найти описание новых версий системы Directum, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации, типовые инструкции, постоянно обновляемую базу знаний с ответами на типовые вопросы по использованию системы, а также можно регистрировать обращения и контролировать ход работы по ним.

Компания МайТэк, в дополнение к базовой поддержке Directum, предлагает Заказчикам расширенную поддержку:

  1. Модификация системы по запросу Заказчика, в том числе проектные работы по внедрению нового функционала.
  2. Конвертация и установка новых версий.
  3. Консультирование пользователей, администраторов и разработчиков по использованию системы Directum, в том числе по прикладной разработке.
  4. Проведение анализа и предоставление инструкций по реализации силами Заказчика пожеланий пользователей.
  5. Актуализация пользовательских инструкций по работе в системе.
  6. Мониторинг производительности и предоставление рекомендаций по увеличению быстродействия.
  7. Дополнительные услуги, не указанные выше, связанные с функционированием системы.

Другие виды услуг МайТэк:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а