Сопровождение
Одной из составляющих стоимости владения программным продуктом являются затраты на сопровождение уже внедренной системы. Чем стабильнее функционирует программа, тем меньше затрат на сопровождение и ниже риски возникновения убытков от неожиданного сбоя системы.
Поэтому компания Directum уделяет особое внимание технической поддержке и предоставляет своим клиентам и клиентам партнеров следующие виды услуг:
- Инцидентная поддержка – решение инцидентов, т.е. любых событий, не являющихся частью нормального функционирования программных продуктов компании Directum, которые привели к нарушению их использования.
- Обработка запросов на обслуживание – выполнение стандартных процедур по обслуживанию программных продуктов компании Directum: предоставление новой версии в соответствии с абонементом на обновление, генерация ключа для системы Directum, выдача реквизитов доступа к сайту поддержки/сайту аттестации, регистрация пожеланий.
- Стандартный доступ к сайту поддержки – где можно найти описание новых версий системы Directum, пакеты обновлений, документацию, методические рекомендации, типовые инструкции, постоянно обновляемую базу знаний с ответами на типовые вопросы по использованию системы, а также можно регистрировать обращения и контролировать ход работы по ним.
Компания МайТэк, в дополнение к базовой поддержке Directum, предлагает Заказчикам расширенную поддержку:
- Модификация системы по запросу Заказчика, в том числе проектные работы по внедрению нового функционала.
- Конвертация и установка новых версий.
- Консультирование пользователей, администраторов и разработчиков по использованию системы Directum, в том числе по прикладной разработке.
- Проведение анализа и предоставление инструкций по реализации силами Заказчика пожеланий пользователей.
- Актуализация пользовательских инструкций по работе в системе.
- Мониторинг производительности и предоставление рекомендаций по увеличению быстродействия.
- Дополнительные услуги, не указанные выше, связанные с функционированием системы.