Новостикомпании

Directum в ГК «ОЙЛЭКТ.»: автоматизация процессов за 4 месяца

Компания МайТэк, генеральный партнер Directum, в кратчайшие сроки автоматизировала ключевые бизнес-процессы головного офиса и четырех территориально удаленных филиалов ГК «ОЙЛЭКТ.». Эффективно контролировать процессы руководителям компании помогают мобильные решения Directum.

Группа компаний «ОЙЛЭКТ» более 10 лет занимается нефтедобычей в Республике Татарстан. В состав компании входят АО «Дружбанефть» в селе Нуркеево, ООО «МНКТ» в селе Актаныш, ООО «ТНГК-Развитие» в городах Альметьевск и Нурлат, центральный офис группы компаний располагается в Казани.

Проект внедрения системы Directum стартовал в сентябре 2015 года. СЭД предстояло стать инструментом управления для топ-менеджеров и эффективной средой взаимодействия для сотрудников. Все эти задачи были поставлены перед главным исполнителем работ – компанией МайТэк, генеральным партнером Directum.

Результаты проекта сотрудники ГК «ОЙЛЭКТ.» смогли оценить уже спустя 4 месяца – в январе 2016 года. В системе электронного документооборота ведутся:

  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • управление организационно-распорядительной документацией;
  • работа с поручениями и служебными записками;
  • создание, согласование и парафирование договорных документов и листов согласования, автоматическая простановка штампов, чтобы исключить несанкционированное изменение данных и обеспечить надежность договорных процессов;
  • работа с первичной бухгалтерской документацией и счетами на оплату;
  • согласование технической документации;
  • оформление и согласование протоколов совещаний.

Помимо автоматизации ключевых процессов налажена интеграция Directum с учетной системой 1С.

Марданова Дания, начальник правового управления ГК «ОЙЛЭКТ.», отмечает:

«Нам удалось объединить в единую информационную среду все подразделения компании и упорядочить внутрикорпоративный документооборот. Отдельно хочется отметить подход команды внедрения к работе, нацеленность на результат и умение справляться со сложностями не в ущерб срокам проекта. Так, например, специалисты МайТэк структурировали и объединили три разрозненные базы 1С в одну. Совместными усилиями создан эффективный инструмент для целей бизнеса».

Для руководителей, часто находящихся в поездках или командировках, адаптированы мобильные решения Directum iDecide Documents for iPad и Directum Jazz. В режиме реального времени пользователи удаленно управляют бизнес-процессами предприятия, ведут мониторинг изменений и выносят резолюции.

Мобильное рабочее место генерального директора ГК «ОЙЛЭКТ.» дает возможность отслеживать работу и задачи по каждому подразделению. По установленному расписанию ответственным сотрудникам поступают поручения.

Внедрение Directum положительно сказалось на исполнительской дисциплине и прозрачности процессов, т.к. в любой момент руководители могут оценить, на какой стадии находится та или иная работа. Сократился поток бумажных документов между филиалами, значительно ускорились бизнес-процессы.

Сегодня в системе Directum работают все подразделения компании – более 200 сотрудников. 

Архив новостей:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а