Новостикомпании

Эффективная работа в Directum с помощью нового Планировщика задач 2.0

Компания МайТэк объявляет о выходе новой версии технического решения «Планировщик задач 2.0», являющегося развитием предыдущего решения «Планировщик задач 1.0» и обладающего более совершенной архитектурой и развитым функционалом.

 

[Image]

В современном мире человек получает в 5 раз больше информации, чем 30 лет назад, процессы все больше усложняются и решений приходится принимать больше. Чтобы оставаться эффективным и конкурентоспособным в новых условиях необходимо выбирать инновационные инструменты для решения повседневных задач

В 2013 году компания МайТэк предложила один из таких инструментов – техническое решение «Планировщик задач», – позволяющее заранее планировать формирование поручений, автозапуск сценариев и рассылку писем. Решение сразу стало востребованным среди компаний, работающих с СЭД Directum. Так, с момента выпуска его приобрели уже более 20 предприятий, в числе которых ОАО «ХК «Татнефтепродукт», ЗАО «Проминтел», Группа компаний ASG, ООО «Локомотивные технологии», ООО «Оптовик» (ЭССЕН), Департамент информатизации Тюменской области и другие.

[Image]В процессе проектов внедрения Directum стало очевидным, насколько данное решение актуально и действительно решает насущные задачи любого бизнеса. Желая максимально облегчить ежедневную работу своих клиентов, специалисты МайТэк понимали, какие требуются дальнейшие модификации по развитию функционала Планировщика задач.

Все они были учтены и в 2015 году компания МайТэк выпустила новую версию решения. Для Планировщика задач 2.0 характерна более совершенная архитектура и инновационный принцип действия, а также ряд других особенностей, в частности:

  • настроена интеграция с планировщиком заданий Windows;
  • изменен справочник «Расписания» запланированных задач с новыми дополнительными параметрами, визуальным отображением дней срабатывания расписания и с возможностью задания времени срабатывания с точностью до секунды;
  • добавлен новый тип срабатывания расписания «При событии», позволяющий инициировать настроенные действия при наступлении определенной даты. Например, можно настроить, чтобы за несколько дней до или после наступления контрольной даты договора сотруднику приходило об этом уведомление;
  • для одного расписания можно указать несколько подряд идущих действий. Доступны действия «Запустить сценарий», «Отправить задачу» и «Отправить письмо». Для каждого действия можно задать соответствующие дополнительные параметры;
  • появилась возможность работы со списками рассылки, например, если вам необходимо запланировать рассылку письма о смене реквизитов по списку контрагентов. Причем, есть возможность отдельно создавать списки для контактных лиц организаций и отдельно для сотрудников компании, формировать списки по подразделениям или по должностям, например, всем сотрудникам бухгалтерии или всем руководителям отделов. Списки можно сохранять и в последующем использовать повторно;
  • решение совместимо с версии Directum 4.8 и выше.

Все это позволило максимально эффективно использовать современные технологии в управлении бизнесом, а именно:

  • легко и рационально планировать и экономить время, исключив из своего графика множество рутинных ежедневно повторяющихся операций;
  • повышать исполнительскую дисциплину персонала, в результате автоматической рассылки поручений сотрудникам и формирования оперативной отчетности;
  • минимизировать риски потери контроля над ситуацией, когда есть вероятность упустить из виду какой-либо вопрос;
  • еще более понятный, удобный и простой интерфейс позволит полностью интегрировать использование современных технологий в повседневную жизнь и сделает этот процесс легким, доступным и приятным для сотрудника с любым уровнем знаний в области информационных технологий.

Берегите свое время, это единственный невосполнимый ресурс! Научитесь искусно им управлять и всегда помните, что время стоит тратить только на то, что действительно ценно в вашей жизни.

Архив новостей:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системами Directum RX, Directum, Synerdocs и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а, оф. 621, 622, 627-637