Новостикомпании

Directum в Славнефть-Мегионнефтегаз – новая глубина внедрения

Компания МайТэк, генеральный партнер Directum, приступила ко второму этапу работ по внедрению СЭД Directum в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» ведет разработку и эксплуатацию месторождений, расположенных в Ханты‑Мансийском автономном округе РФ. Здесь добывается 2% нефти от общей добычи по стране. Предприятие ведет добычу нефти и газа на 26 месторождениях (в том числе в рамках договоров на оказание операторских услуг).

Увеличившийся в связи с развитием компании объем документооборота вызвал необходимость в автоматизации работы с документами и повышении качества взаимодействия сотрудников. Поэтому в 2013 году стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота Directum. Исполнителем работ выступил генеральный партнер Directum – компания МайТэк.

Как сообщалось ранее, на первом этапе работ была автоматизирована работа с договорными документами и сформирован электронный архив предприятия. В результате чего в несколько раз сократилось время согласования договорных документов, повысилось качество процесса согласования и прозрачность бизнес-процессов. С помощью механизма построения аналитических отчетов легче стало осуществлять контроль соблюдения сроков согласования. Поиск документов теперь занимает в среднем 1-2 минуты. Кроме того, была настроена интеграция с кадровой системой «Персонал» и ERP‑системой SAP.

Ощутив эффект от выполненных работ по внедрению СЭД Directum, руководством предприятия было принято решение о начале второго этапа, целью которого стала автоматизация следующих бизнес‑процессов:

  • процессы канцелярии (рассмотрение входящих документов, подготовка, согласование, регистрация и отправка исходящих писем, исполнение и контроль поручений);
  • работа с организационно-распорядительной документацией (разработка, согласование, регистрация, исполнение и хранение приказов/распоряжений и служебных записок);
  • процессы подготовки и проведения совещаний, а также протоколирование результатов и контроль исполнения принятых решений;
  • регистрация, рассмотрение, исполнение обращений граждан и организаций;
  • подача, согласование и исполнение заявок на закупку, в том числе процессы по выбору контрагента;
  • работа с документами, задачами через веб-доступ.

В едином информационном пространстве Directum будут работать порядка 1000 сотрудников предприятия.

В планах компании развитие и расширение функционала системы, в том числе внедрение бизнес‑решения «Управление показателями эффективности», которое позволит руководству работать с количественными оценками бизнес-процессов организации, накапливать статистику и наглядно отображать ее на контрольной панели.

Архив новостей:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а