Новостикомпании

Встреча сообщества Directum в Татарстане

Компания МайТэк открыла двери для гостей Татарстана и соседних регионов, чтобы рассказать о новой версии Directum 5.0, автоматизации бюджетного управления и казначейства на базе единой платформы Directum + Prestimа и об электронном обмене юридически значимыми документами между организациями с помощью веб-сервиса Synerdocs.

В самом центре деловой части столицы Республики Татарстан состоялись Открытые дни Directum 2013. Гостей мероприятия принимал первый в Российской Федерации технопарк, занимающийся разработками и развитием компаний в сфере информационных технологий.

В мероприятии приняли участие бизнес-пользователи из более чем 30 компаний Республики Татарстан, Ульяновска, Нижнего Новгорода и Йошкар-Олы, среди которых были ТАИФ, Ульяновскнефть, ГК ОДИС, РусВинил, Татнефтепродукт, Телерадиокомпания «Новый Век», Ак Барс Тор», Банк Казани, Банк Заречье, ТАТСОЦБАНК, ПРОМИНТЕЛ Групп, ТГК-16, НАСКО и другие. Узнать о новых направлениях в развитии СЭД Directum пришли не только текущие клиенты компании МайТэк, но и те, кто только задумывается о важности автоматизации документооборота. В ходе мероприятия были разыграны сертификаты от спонсоров мероприятия – компаний Апельсин-Тур и АйтиСофт.

Конференцию открыл представитель вендора программного обеспечения Игорь Шумаков с докладом об автоматизации бюджетного управления и управления финансами на базе единой платформы Directum + Prestimа. Также присутствующим было рассказано о современных тенденциях перехода к электронному обмену юридически значимыми документами между организациями с помощью веб-сервиса Synerdocs.

Далее руководитель проектов компании МайТэк Елена Александрова в своем докладе «Лучшие инструменты для руководителя при работе с поручениями в Directum» дала ответы на такие вопросы, как:

  • Как быстро и легко поставить поручение.
  • Как удобно и легко контролировать исполнение.
  • Как анализировать поручения.

 

Согласно выступлению, все поручения можно условно разделить на периодические, рутинные и стихийные. И если с рутинными поручениями легко справляются стандартные инструменты Directum: механизм задач (свободная маршрутизация, типовые маршруты) и мастера действий, то с периодическими и стихийными поручениями дело обстоит немного иначе.

Специально для периодических поручений компанией МайТэк было разработано техническое решение «Планировщик задач». Справочник Расписания позволяет гибко настраивать расписание запуска запланированных задач, сценариев, писем. При этом есть возможность настроить расчет даты запуска запланированной задачи с учетом календарных или рабочих дней. Задать произвольный, ежедневный, еженедельный или ежемесячный период повторения для периодических задач, указать дату начала срабатывания расписания и дату окончания или количество повторений.

Для стихийных поручений предусмотрены мобильные решения для планшетов Directum Solo и iDecide, с которыми участники форума могли ознакомиться и поработать в демонстрационной зоне семинара.

В целях удобного и легкого управления поручениями специалисты компании МайТэк разработали новый интерактивный инструмент контроля исполнения поручений. В ходе своего доклада Елена продемонстрировала собравшимся, как с его помощью можно легко и наглядно осуществлять мониторинг уровня исполнительской дисциплины в режиме реального времени и выявлять поручения с нарушением срока.

Логическим продолжением форума стало онлайн-вещание специалистов компании Directum. В своих докладах эксперты рассказали о ключевых изменениях версии 5.0: новом интерфейсе системы (элемент интерфейса Ribbon), о масштабируемости, появлении предпросмотра задач, заданий и документов, повышении быстродействия, о поддержке MS SQL 2012 и MS Office 2013, а также других новинках 5.0 и тонкостях перехода на эту версию.

Существенное развитие получил веб-доступ системы, как в целом, так и в плане веб-канцелярии. В рамках конференции также прозвучал доклад на инновационную для ECM тему геймификации и социализации. Теперь обучаться работе в системе Directum станет еще проще благодаря встроенному механизму видео демо-игр.

Все доклады вендора доступны на сайте мероприятия http://days.directum.ru/#four. Желающие могут познакомиться с материалами конференции, а гости имеют шанс вновь окунуться в атмосферу «Открытых дней» и еще раз обратиться к заинтересовавшим темам.

«Мы расширили рамки ежегодной онлайн конференции и включили в программу доклады на актуальные сейчас темы автоматизации процессов бюджетного управления и казначейства, а также организации электронного обмена юридически значимыми документами. Кроме того, мы продемонстрировали наши новые разработки и напомнили клиентам о решениях, которые делают управление бизнесом значительно эффективнее, прозрачнее и удобнее, помогают поддерживать и развивать компанию с учетом растущих потребностей, – сказал Руслан Шакиров, генеральный директор компании МайТэк. – Такой формат мероприятия позволил нашим текущим партнерам взглянуть на возможности Directum с качественно новой стороны, а потенциальным клиентам - пообщаться с коллегами из разных отраслей, получить отзывы о работе со всей линейкой программных продуктов, предлагаемых компанией МайТэк, а также тонкостях и эффектах внедрения в каждой отдельной сфере».

Архив новостей:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системами Directum RX, Directum, Synerdocs и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а, оф. 621, 622, 627-637