Новостикомпании

В сентябре 2013 года был дан старт работам по внедрению СЭД DIRECTUM в ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" - одном из старейших промышленных объединений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, стоявшее у истоков создания нефтегазодобывающего комплекса Западной Сибири. Автоматизация договорной деятельности станет ключевым процессом проекта внедрения.

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» ведет свою историю с 1 августа 1964 года, когда для освоения новых месторождений Среднего Приобья было учреждено первое в Нижневартовском районе нефтепромысловое управление «Мегионнефть». За прошедшие с того момента десятилетия мегионские нефтяники добились больших успехов в производственной деятельности и внесли существенный вклад в развитие промышленной и социальной инфраструктуры ХМАО-Югры.

Ввод в активную разработку новых запасов и кратное увеличение добычи нефти на зрелых месторождениях привели к пропорциональному увеличению объема договорных и тендерных работ и, как следствие, объема документооборота. В связи с этим возникла необходимость в комплексной автоматизации работы с документами и повышении качества взаимодействия сотрудников в рамках ключевых бизнес-процессов.

Опираясь на практику российского бизнеса и национальные стандарты корпоративного управления, выбор был сделан в пользу комплексной системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Наиболее важным стало наличие необходимого функционала системы. Требовалось решение для автоматизации процессов договорной деятельности, работ по подготовке и проведению тендеров, совещаний и заседаний, которое позволило бы вести базу квалифицированных поставщиков, существенно сократить сроки согласования документов, исключить риски их потерь и повысить конфиденциальность.

Особая значимость придавалась масштабируемости, открытости системы и наличию инструмента разработки. Одним из определяющих критериев при принятии решения послужило наличие клиентов с автоматизацией соответствующего функционала в нефтегазовой сфере. А большой опыт и высокая квалификация выделили компанию МайТэк среди остальных претендентов и позволили стать исполнителем работ по проекту.

В четком соответствии с планом-графиком внедрения проведено исследование и обучение членов рабочей группы. Работы находятся на стадии проектирования процессов. Масштаб проекта предусматривает автоматизацию порядка 200 пользователей. В рамках данного этапа внедрения предусмотрена интеграция с информационными системами клиента в части синхронизации информации по договорам и контрагентам, типам сделок, условиям платежей.

Ощутимым эффектом от внедрения системы станет обеспечение оперативного анализа ключевых показателей эффективности в рамках ведения договорной кампании. Бизнес-решение «Управление показателями эффективности» позволит работать с количественными оценками деятельности по согласованию и заключению договоров, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм.

Архив новостей: