Новостикомпании

Компания «МайТэк» запускает проект внедрения Directum в крупнейшем холдинге г. Йошкар-Ола - ГК «ОДИС»

Компания MT Group (ООО «МайТэк», г. Казань) приступает к внедрению ECM-системы Directum в Группе компаний «ОДИС» (г. Йошкар-Ола). Особенностью проекта станет его масштабность - внедрение будет осуществляться одновременно на трех предприятиях холдинга, деятельность которых тесно взаимосвязана.

Группа компаний «ОДИС» - это многопрофильный холдинг, включающий в себя около 70 предприятий, работающих в различных сферах деятельности: розничной торговле, пищевой промышленности, гостинично-развлекательном бизнесе, в сфере жилищно-коммунального хозяйства и общественного питания. Организации, входящие в ГК «ОДИС» активно оказывают материальную и финансовую поддержку некоммерческим проектам и благотворительным фондам, направленным на возрождение и сохранение духовного, культурного и исторического наследия города и республики, развитие спорта, поддержку здравоохранения и образования.

В октябре 2012 г. между ГК «ОДИС» и компанией MT Group (ООО «МайТэк», г. Казань) был заключен договор на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. «В связи с многопрофильной деятельностью ГК «ОДИС» и запуском проекта одновременно на трех предприятиях холдинга, внедрение должна проводить компания, обладающая достаточным опытом в различных отраслях экономики и командой профессионалов, способных успешно завершить такой масштабный проект. Именно это и послужило основанием при выборе исполнителя работ» - комментирует решение руководитель проекта со стороны Заказчика, Шошин Андрей Валентинович, руководитель отдела информационных технологий.

На данном этапе специалистами «МайТэк» уже проводится предпроектное исследование, по результатам которого будут оптимизированы и автоматизированы следующие внутренние процессы организаций:

  • регистрация входящих документов, вынесение резолюций и контроль их исполнения;
  • регистрация исходящих и внутренних документов;
  • согласование внутренних нормативных документов (положения, регламенты, инструкции и т.п.);
  • согласование исходящих писем;
  • согласование, ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям по основной деятельности;
  • работа со служебными записками;
  • работа с заявками в отдел информационных технологий;
  • согласование и регистрация договоров и всех сопутствующих договорных документов;
  • управление совещаниями;
  • ведение электронного архива документов.

Помимо автоматизации деловых процессов проектом внедрения Directum предусмотрена разработка внутренних регламентов работы с документами.

Одной из особенностей данного этапа проекта станет также автоматизация сквозных бизнес-процессов между тремя автоматизируемыми компаниями Холдинга:

  • согласование и регистрация договоров и сопутствующих договорных документов;
  • работа со служебными записками;
  • согласование исходящих писем;
  • согласование, ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям;
  • прочие задачи по произвольным процессам.

В ходе работ предусмотрена интеграция с системой бюджетирования и управления финансами предприятия Prestima. По завершению пилотного проекта запланировано расширение функционала системы Directum и тиражирование ее на остальные предприятия холдинга.

Архив новостей:

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а