Новостикомпании

Ежегодная конференция для эффективных предприятий прошла 21-22 апреля в формате онлайн. Лучшие практики делились кейсами и последними проектами внедрения Directum из самых разных отраслей экономики. В мероприятии приняли участие более 1000 человек. В этом году трансляция велась по трем параллельным секциям: HR-процессы, цифровая бухгалтерия, интеллектуальные решения must have.

Секцию HR-процессы открыл доклад на тему: «Синергия готовых цифровых решений». Был озвучен тренд перехода систем от монолитной архитектуры к микросервисной, что отражает меняющиеся потребности предприятий. Сегодня компании выбирают не столько low-code-платформы и наборы микросервисов, сколько готовые решения своих бизнес-задач. А единая экосистема готовых решений в свою очередь дает бизнесу синергетический эффект цифровизации. 

Тему кадрового ЭДО затронули сотрудники Directum Гузель Муллахметова и Иван Нагорнов. HR-цифровизация страны уже сопровождается серьезными переменами в законодательстве и вскоре будет рекомендована компаниям всех отраслей и масштабов. Коллеги рассказали о том, что решения Directum для HR-процессов вбирают в себя лучший опыт участников эксперимента Минтруда и предлагают разные варианты реализации КЭДО: от простого подписания электронных документов до комплексной цифровизации. Они презентовали «кадровые» возможности продуктов Directum и разобрали наиболее актуальные вопросы организации цифровых HR-процессов. 

Марина Москвина, представитель Российского союза промышленников и предпринимателей рассмотрела последние изменения законодательства, регулирующего электронный кадровый документооборот, и рассказала, как развивалась история КЭДО. Она отметила моменты в «кадровых» законах и законопроектах, на которые советует обратить внимание Российский союз промышленников и предпринимателей. 

Практическим опытом внедрения HR-решений Directum поделились сотрудники Мон’дэлис Русь и Югорского научно-исследовательского института. Большой интерес вызвала дискуссия «Эксперимент Минтруда: рассказы очевидцев». Свои мнения озвучили представителей компаний, принимающих участие в эксперименте об электронном кадровом документообороте без дублирования на бумаге. Они описали изменения кадровых процессов компаний-участников эксперимента, количественные и качественные эффекты от внедрения. Завершила серию докладов секции демонстрация решений Личный кабинет и HR-процессы.

Секцию Цифровая бухгалтерия открыл доклад с интригующим названием «Робот и бухгалтер. Вместо или вместе». Были подробно разобраны составляющие цифровой бухгалтерии и перечислены процессы, где роботы уже заменяют бухгалтера. Также обсудили те навыки бухгалтера, которые станут востребованы в ближайшем будущем. В продолжение онлайн-конференции представитель Федеральной налоговой службы рассказал, какие изменения ждут российское бизнес-сообщество в части ведения цифрового b2b и b2g документооборота. Участники узнали о новых форматах документов и методических рекомендациях по электронному обмену, разработанных ведомством, а также о ближайших изменениях в 63-ФЗ «Об электронной подписи». 

Кейсы компаний «Джонсон и Джонсон», «Подружка», Jotun Paints LLC были посвящены темам: финансовые документы, роботы-бухгалтеры, согласование командировок и подписание авансовых отчетов. Заключительным этапом секции стала демонстрация искусственного интеллекта и финансового архива в цифровой бухгалтерии. 

Секцию Must Have открыл доклад Виталия Астраханцева из Directum. Виталий рассказал, как механизмы искусственного интеллекта стали базовой возможностью систем управления документами и бизнес-процессами, где грань между работой AI и ответственностью человека.

Иван Белов из Red Wind поделился опытом о том, как компания с территориально распределенной структурой выстроила упорядоченное управление договорными и финансовыми документами, организационно-распорядительный документооборот и конфиденциальное делопроизводство. Ольга Борбат из Roche Diabetes Care Rus рассказала об организации цифровой работы с договорными документами: от создания и согласования до организации структурированного хранения. Также были рассмотрены кейсы компаний Akfa Group, Экостройресурс. В завершении тематического блока была проведена демонстрация решения «Цифровое делопроизводство».

Компания МайТэк благодарит организаторов онлайн-конференции за высочайший уровень проведения мероприятия. Клиенты МайТэк могут запросить материалы 3-х секций, отправив запрос на почту office@mtgroup-it.ru.

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системами Directum RX, Directum, Synerdocs и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а, оф. 621, 622, 627-637