Новостикомпании

«МайТэк» провел обучение команды лидера рынка электротехнического оборудования. Знания блоков «Основы работы в Directum RX» и «Настройка» помогут ускорить бизнес-процессы и самостоятельно развивать систему под изменения внешней и внутренней среды.

«СервисМонтажИнтеграция» создает технические решения для распределения и автоматизации электроснабжения уже 17 лет. Филиалы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Саратове, Стерлитамаке, Ростове-на-Дону, Иркутске, Омске и Владивостоке. Ведутся поставки оборудования за рубеж. Это одно из крупнейших предприятий отрасли со штатом сотрудников более 400 человек.

Быть лидером – значит быть на шаг впереди конкурентов, вести постоянный поиск точек роста системы управления предприятием. Точность решений руководства во многом зависит от скорости и качества поступаемой информации. Система электронного документооборота и цифровизации бизнес-процессов Directum RX помогает сократить время на обработку, согласование, передачу данных, позволяет топ-менеджменту получать общую картину работы предприятия в едином окне. Поэтому было принято решение о внедрении системы Directum RX в «СервисМонтажИнтеграция». В планах руководства компании – последующая автоматизация бизнес-процессов всей филиальной сети.

После поставки программного обеспечения в феврале 2020 года было проведено плановое обучение руководителей компании, среди которых: заместитель директора, начальник планового отдела, главный бухгалтер, начальник отдела логистики, ведущий юрисконсульт, начальник отдела поддержки продаж, заместитель директора по ИТ-обеспечению. В формате вебинара топ-менеджмент предприятия «СервисМонтажИнтеграция» изучил курс «Основы работы в Directum RX». ИТ-подразделение дополнительно обучилось по курсу «Настройка Directum RX» что позволит своими силами реализовать проект.

Курс обучения был сформирован специально под цели Заказчика. На практических кейсах были продемонстрированы возможности и «фишки» системы. Сертифицированные пользователи Directum RX из компании «СервисМонтажИнтеграция» уже успешно передали знания коллегам и готовы к решению амбициозных бизнес-задач. 

Внедрив систему Directum RX «СервисМонтажИнтеграция» получит действенный инструмент для повышения эффективности работы. Несмотря на то, что знания курса «Настройка» позволяют ИТ-специалистам заказчика самостоятельно развивать систему и настраивать ее под изменения организационной структуры, меняющиеся бизнес-процессы, сотрудничество с «СервисМонтажИнтеграция» продолжится в рамках профессиональных консультаций и услуг по сопровождению системы. Ведь команда «МайТэк» всегда готова оказать всестороннюю поддержку пользователям Directum и, как и прежде, верна миссии - окружая клиента заботой, помогаем ему перейти в цифровое будущее.

 

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а