Новостикомпании

Осень – самое время собирать плоды, конечно же, плоды своей работы! Компания «МайТэк» присоединилась к этому флешмобу - до нас дошел приятный бонус к успешно завершенному проекту – благодарственное письмо, адресованное сотруднику компании по итогам внедрения. Работу специалиста «МайТэк» положительно оценила компания ООО «Локомотивные технологии» и направила благодарственное письмо на имя руководителей компании «МайТэк».

В тексте письма выражается благодарность нашему аналитику департамента проектов Кире Бояджян за эффективное партнерское взаимодействие по вопросам, возникающим в ходе внедрения СЭД DIRECTUM. Текст письма передает, что заказчик доволен профессиональными качествами сотрудника, отметив ее клиентоориентировать и индивидуальный подход.

Компания «МайТэк» разработала и внедрила модуль «Оценка эффективности персонала», реализованный на базе системы DIRECTUM в группе компаний «Локотех» (ГК ЛТ). ГК ЛТ - крупнейший работодатель России, численность персонала насчитывает более 60 тысяч человек, в системе DIRECTUM зарегистрировано более 10 000 пользователей. Решение разрабатывалось под существующую методику проведения оценки персонала заказчика с автоматизацией процесса проведения оценки соответствия сотрудников требованиям компании и выявлению точек дальнейшего развития.

Модуль «Оценка эффективности персонала» используется во всех организациях ГК ЛТ (производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России) в 8 часовых поясах, с момента внедрения в справочниках модуля создано порядка 5500 записей оценки состояния сотрудников, перспектив и точек их дальнейшего развития. 

До внедрения решения компания «Локотех» проводила ежегодную оценку компетенций специалистов на бумажном носителе. Процесс оценки носил цикличный характер и отличался высокой трудоемкостью: ручная обработка, корректировка и анализ значительного пакета документов, а также очное согласование при котором не удавалось избежать ошибок, потерь документов и затягивания процесса утверждения бумаг.

Благодаря новому решению, специалисты дирекции по персоналу получили прогрессивный инструмент управления процедурой оценки специалистов, который позволяет:    

  • Руководителям:
  1.  Наладить конструктивный диалог с подчиненными
  2. Своевременно давать работникам обратную связь
  3.  Определять их сильные стороны и зоны развития
  4. Поощрять за достижения и ориентировать на новые цели.  

В зависимости от положения сотрудника в рейтинге и его статуса (выдающийся, целевой, низкий) руководители могут принимать более объективное и взвешенное решение по выстраиванию формата взаимодействия с сотрудником - это усиливает мотивацию сотрудника, выстраивает доверительные отношения и позволяет формировать сильную команду.

  • Сотрудникам:
  1. Планировать развитие
  2. Уменьшить трудозатраты на прохождение оценки
  3. Иметь постоянный доступ к результатам оценки. Обеспечить самооценку персонала наряду с оценкой руководителя, при учете последним мнения сотрудника.
  • HR-службе:
  1.  Управлять корпоративными компетенциями
  2.  Формировать базу данных по сотрудникам, подлежащим оценке
  3.  Выгружать отчётность для поддержки управленческих решений

 Цикличность проводимых мероприятий дает возможность накапливать бланки оценок и прослеживать динамику развития сотрудника.  результате внедрения проекта:

упорядочены требования к деловым качествам сотрудников и созданы возможности гибкого управления компетенциями; исключена вероятность фальсификации результатов оценки за счет закрепления авторства за оценивающим; сформировано наглядное представление о текущем уровне компетенций персонала в разрезе отдела и компании; выявлен кадровый резерв компании на основании сводного рейтинга сотрудников.

В организации, благодаря внедрению системы выстроена концепция личной мотивации сотрудников, установлен контроль над достижением результатов с учетом вклада в развитие своего подразделения. Итоговые бланки оценки сотрудников теперь формируются автоматически. Далее бланк привязывается специалистами отдела кадров к портфолио сотрудника, которое хранится в системе и при необходимости может быть распечатано как сотрудниками отдела кадров, так и самим специалистом.

Благодаря реализации руководителями и специалистами своих индивидуальных профессиональных целей, а также увеличению уровня соответствия корпоративным компетенциям, обеспечивается достижение определенных стратегических целей компании.

Компетенции в свою очередь:

  • Помогают компании «говорить» руководителям и специалистам на одном языке, когда обсуждается стратегия, оценка эффективности, критерии успеха
  • Дают общие стандарты для работы с персоналом, в том числе понимание набора требований к конкретным должностям для подбора, оценки, обучения и продвижения сотрудников
  • Дают возможность сотрудникам оценить свои сильные стороны и области развития, планировать профессиональный и карьерный рост

Результаты прохождения оценки используются для:

  • Начисления годовой премии
  • Индексации окладов (прозрачная аргументация)
  • Формирования кадрового резерва (для закрытия потребностей компании.