Новостикомпании

МайТэк настраивает планшетное управление процессами в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз»

Компания «МайТэк» внедряет мобильное управление процессами в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» с помощью Directum Solo. Удаленное руководство работой сотрудников скоро будет доступно для всех топ- и мидл-менеджеров компании.

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» – это современное нефтегазодобывающее предприятие с развитой производственной инфраструктурой, в состав которого входят подразделения, осуществляющие добычу углеводородного сырья, материально-техническое снабжение, содержание нефтепромысловых и бытовых объектов, медицинское обслуживание работников. Особое внимание компания уделяет вопросам обеспечения безопасности производственных процессов и минимизации техногенного воздействия на окружающую среду. Большая часть работ в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» сопряжена с документальным сопровождением – в системе Directum, электронном инструменте взаимодействия компании, появляется около 1000 новых документов и порядка 1500 задач ежедневно.

Оценить удобство и быстроту решения рабочих моментов с Directum нефтегазодобывающая компания Югры смогла, начиная с 2013 года. Автоматизация ключевых процессов в ECM-системе помогла на 60 % освободить сотрудников от рутинной работы и в несколько раз увеличить скорость исполнения поставленных задач.

С течением времени в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» встал вопрос удаленного управления процессами во время нахождения руководителей в командировках и на деловых встречах. Требовалось обеспечить оперативный доступ к необходимым документам, папкам, заданиям системы Directum вне рабочего места, в том числе в offline-режиме при отсутствии подключения к интернету. Компания «МайТэк» предложила ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» решить поставленную задачу через внедрение Directum Solo – мобильного офиса руководителя. Предложение было одобрено. Сейчас проект находится на стадии тестовой эксплуатации.

С запуском в промышленное использование Directum Solo позволит топ-менеджерам на 100% контролировать все ключевые бизнес-процессы компании, а также обеспечит непрерывное движение работ за счет оперативного рассмотрения поступающих задач и документов. Приложение охватит все ключевые маршруты: процессы канцелярии, ОРД, обращения граждан, работу с договорными документами, согласование планов по тендерным процедурам, постановку и контроль поручений. Для визирования договоров и служебных записок реализуется механизм электронного подписания документа с использованием сертификатов КриптоПро.

Использовать мобильное решение будут порядка 30 руководителей. Все процессы на платформе iOS уже настроены, ведется доработка для Android.

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системой Directum RX и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а