Новостикомпании

Технологии DIRECTUM в розничной торговле

Компания МайТэк приступает к масштабному проекту внедрения ЕСМ-системы DIRECTUM в ООО «Оптовик» - крупнейшей сети гипермаркетов «ЭССЕН».

 

«ЭССЕН» насчитывает 103 магазина, которые расположены в Республике Татарстан, в Кировской области, в Чувашии и Удмуртии, Марий Эл и Башкирии. Кроме гипермаркетов, в сеть входят магазины формата «у дома» и супермаркеты. Ежедневно покупателями сети становятся 200 тысяч человек.

Оборот компании за 2013 год составил 18 млрд. руб. с НДС.

Правильно выстроенные вертикальные и горизонтальные связи, прозрачность деятельности компании, четкая постановка задач и единые стандарты контроля являются залогом эффективного управления и успешности функционирования такого торгового гиганта на российском рынке.

 Современные технологии предоставляют множество инструментов для обеспечения процесса управления. Один из них – система электронного документооборота и управления взаимодействием. Поэтому руководством компании было принято решение о внедрении СЭД. По итогам тендера была выбрана система DIRECTUM. Основополагающим критерием стал ее широкий функционал, в том числе готовые коннекторы к продуктам семейства 1С 8.2, возможность синхронизации с Business Studio, который используется в компании ООО «Оптовик».

При определении интегратора проекта ставка делалась на наличие опыта внедрения системы на предприятиях розничной торговли в Республике Татарстан. Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, неоднократно доказывала свой профессионализм, выполнив ряд масштабных проектов по всей территории России (Московская, Нижегородская области, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Удмуртия, Марий Эл и Татарстан). Знание специфики документооборота и наличие опыта построения оптимальных процессов в различных отраслях бизнеса (оптовая и розничная торговля, строительство, финансы, производство, нефтяная и химическая промышленность) послужило решающим критерием в определении исполнителя работ.

Выделены следующие основные цели проекта:

  • оптимизация бизнес процессов;
  • автоматизация кросс-функциональных задач, где задействовано большое число согласующих: в первую очередь это управление договорными отношениями и управление тендерами;
  • построение единого информационного пространства по работе с поручениями;
  • интеграция с существующими на предприятии информационными системами на базе 1С 8.2;
  • внедрение прозрачной системы отслеживания загруженности сотрудников компании;
  • контроль и управление исполнительской дисциплиной.

 

Вадим Махеев, генеральный директор сети гипермаркетов ЭССЕН: «С каждым годом мы вкладываем все больше инвестиций не только в расширение торговой сети и строительство новых объектов, но и в укрепление внутренней структуры холдинга и совершенствование внутренних технологий. Это позволяет нам поддерживать на высоком уровне качество выпускаемой продукции, оказываемых услуг и обслуживание клиентов в целом, укрепляя тем самым их доверие».