Новостикомпании

Вклад в атомную энергетику России

Завершено внедрение системы DIRECTUM в ООО «ГидроТехАтом». Проект интересен спецификой автоматизированных процессов и широким функционалом внедренных модулей системы: охвачены процессы ОРД и канцелярии, процессы по согласованию договоров, счетов на оплату, формированию реестров платежей и ведению комплектовочных ведомостей. Реализовано формирование различных аналитических отчетов, а также настроена интеграция с 1С. 

 

ООО «ГидроТехАтом» - производственная и инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием, изготовлением и поставкой оборудования для атомных электростанций и отопительного оборудования.

Высокая технологичность, строгое соблюдение установленных производственных стандартов, исполнение работ в кратчайшие сроки позволили ООО «ГидроТехАтом» завоевать уважение и признание клиентов по всей территории Российской Федерации. Среди них генеральный проектировщик и генподрядчик сооружения большинства атомных электростанций на территории России, Восточной Европы и стран СНГ - ОАО «Атомэнергопроект», а также крупнейшие атомные электростанции России - такие как Ростовская, Нововоронежская, Белоярская, Балаковская. В число клиентов «ГидроТехАтом» входит и ведущая внешнеэкономическая инжиниринговая компания Госкорпорации «Росатом» по строительству объектов ядерной энергетики за рубежом - ЗАО «Атомстройэкспорт».

Для соответствия высоким стандартам ISO 9001-2008 необходим комплексный подход к управлению предприятием, включающий в себя не только отраслевую составляющую, но и грамотное планирование, организацию и координацию методического и документационного обеспечения работ подразделений. С этой целью было принято решение о внедрении на предприятии системы электронного документооборота DIRECTUM.

Исполнителем работ был выбран генеральный партнер DIRECTUM - ООО «МайТэк». Занимаясь внедрением и сопровождением только данного программного продукта, специалисты МайТэк обладают опытом реализации проектов в крупнейших компаниях различных отраслей.

В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы:

  • канцелярия и ОРД;
  • согласование входящих и исходящих договорных документов;
  • согласование счетов на оплату (в разрезе проектов);
  • формирование реестров платежей (в разрезе проектов), а также формирование отчетов о фактическом исполнении бюджетов;
  • ведение комплектовочных ведомостей и формирование отчетов, позволяющих быстро оценить потребность в материалах, комплектующих и стандартных изделиях, а также определить примерную стоимость изготовления деталей для конкретной спецификации по договору;
  • реализована интеграция с 1С в части переноса утвержденных счетов на оплату из DIRECTM в платежное поручение в 1С.

В настоящий момент в системе работают сотрудники всех подразделений - бухгалтерии, конструкторско-технологического и производственного отделов, службы сбыта, а также высшее руководство компании.