Новостикомпании

Promintel Group развивает  Directum: эффективный маркетинг – залог успеха

 Группа компаний «Promintel Group» (г. Казань) автоматизировала процессы планирования и сопровождения маркетинговых акций, а также работы с периодическими поручениями с помощью  модуля системы Directum«Управление взаимодействием с клиентами» и технического решения «МайТэк: Планировщик задач».

 

Ранее компания Promintel Group уже автоматизировала основные бизнес-процессы на базе системы Directum. Так, на первом этапе проекта в электронный вид были переведены процессы работы канцелярии, планирование и организация совещаний, договорная работа, автоматизированы процессы согласования счетов на оплату и формирования общего реестра счетов. Кроме того настроена интеграция с 1С: Предприятие 8 и организована работа пользователей через веб-доступ и iPad.

За длительное время существования на рынке специализированной техники, запасных частей и расходных материалов Promintel Group накопила колоссальный опыт работы и приобрела многочисленную клиентскую базу. С целью поддержания на высоком уровне лояльности клиентов, а также для выявления и реализации резервного потенциала данного сегмента рынка, руководством компании было принято решение об автоматизации процессов организации маркетинговых мероприятий.

Автоматизация работы с маркетинговыми мероприятиями на базе модуля «Управление взаимодействием с клиентами», а также внедрение технического решения «МайТэк: Планировщик задач» повысило технологичность работы не только маркетинговой службы, но облегчило выполнение рутинных работ каждого подразделения за счет:

  • автоматического уведомления исполнителей запланированной задачи о наступлении срока исполнения;
  • гибкой настройки расписания выполнения запланированных задач;
  • запуска сценариев системы по расписанию.
  • автоматического старта запланированных задач по типовым маршрутам, либо отправка заданий любым исполнителям при наступлении срока старта задачи;
  • возможности выбора и настройки различных действий, выполняемых при запуске запланированной задачи;
  • возможности оперировать любыми объектами системы при формировании запланированной задачи;
  • контроля выполнения запланированных задач;
  • рассылки электронных писем адресатам по расписанию;

 

Особую значимость для компании имеет возможность выполнения массовых рассылок новостей, поздравлений и приглашений.

Внедрение новых модулей Directum осуществлялось силами собственных специалистов ИТ службы компании.

Демодоступ? Консультация? Просто заполните форму

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, поможем познакомиться с системами Directum RX, Directum, Synerdocs и ответим на любые вопросы.

Найти нас

+7 (843) 210-20-25
г. Казань, ул. Фучика, 90а, оф. 621, 622, 627-637