Решения для холдинговых структур и крупного бизнеса
Сложная корпоративная структура крупных компаний и холдингов обуславливает трудности в работе с корпоративной информацией: большой постоянно растущий объем документов, появление новых партнеров, необходимость постоянного взаимодействия сотрудников удаленных филиалов и обеспечение выполнения сквозных процессов. В таких условиях, ИТ-решения для крупных компаний должны удовлетворять требованиям высокой масштабируемости, открытости, интегрируемости, а также поддержки территориально-распределенной работы.
Решения Directum для холдинговых структур призваны не только обеспечить хранение и обмен большим количеством документов и корпоративных данных, но и решить специфические задачи, неизбежно возникающие с ростом объема деятельности компании на рынке:
- поддержка различных способов организации территориально удаленного взаимодействия сотрудников;
- обеспечение сквозных процессов компании, в том числе, с сохранением специфических регламентов работы в каждом из подразделений;
- организация управления проектной деятельностью;
- поддержка процессов закупки товаров и услуг на основе организации конкурсов и тендеров;
- интеграция Directum с корпоративными информационными системами и организация единой информационной инфраструктуры.
Предложения Directum
Расширенный вариант поставки Directum Enterprise
Компания Directum предлагает наиболее мощный вариант поставки системы Directum. Он предназначен специально для крупных предприятий и холдингов, поддерживает высокую масштабируемость и кластерные решения, использует MS SQL Server Enterprise Edition, обладает расширенной функциональностью, в т.ч. для организации единого информационного пространства холдингов и партнерских сетей. Поддерживает работу до 10 000 одновременно работающих пользователей.
Решения для организации распределенной работы, интеграции и поддержания надежного долговременного хранения информации
Территориально распределенная работа в рамках одного крупного холдинга поддерживается выстраиванием иерархической структуры серверов и механизмом репликации между ними, который обеспечивает прозрачный обмен данными – документами, задачами, заданиями, справочниками в рамках подчиненности.
Службы взаимодействия систем Directum (Directum Intersystem Cooperation Services) обеспечивают сквозные процессы, передачу документов с ЭЦП и обмен данными между независимыми системами Directum в слабосвязанных структурах, например, между филиалами холдингов или внутри партнерской сети.
Техническое решение "Коннектор к системе SAP R/3" позволяет обеспечить интеграцию системы Directum с системой ERP-класса SAP R/3. Основная задача интеграции – это обмен данными между системами.
Служба файловых хранилищ (Directum Storage Services) организует управление долговременным и архивным хранением большого объема документов, в том числе медиаданных; настройку политик перемещения данных по хранилищам.
Решения для обеспечения работы сложных бизнес-процессов и процедур
Решение "Directum: Управление договорами" автоматизирует основные этапы при работе с договорными документами: подготовка проекта, согласование, подписание, регистрация, контроль возврата договора от контрагента. Как результат, уменьшаются риски срыва сроков согласования договорных документов, так как согласование договора проходит через всех необходимых участников процесса с контролем сроков согласования. Обеспечивается централизованное хранение информации по договорам с учетом гибкого разграничения прав доступа.
Решение "Directum: Управление тендерами" концентрируется на обеспечении прозрачности и эффективности внутренних процессов от подачи заявки в тендерную комиссию до контроля условий заключаемых договоров на соответствие результатам тендера.
Решение "Directum: Финансовый архив" позволяет автоматизировать работу с первичной финансовой документацией, а именно – организовать ее хранение, поиск для анализа и сверок, а также автоматизировать подготовку к различным проверкам.
Решение "Directum: Согласование счетов на оплату" направлено на повышение эффективности решения бизнес-задач, связанных с вводом, регистрацией, согласованием и уведомлением об оплате счетов.
Решение "Directum: Управление совещаниями и заседаниями" предоставляет возможность своевременно оповестить участников совещания о месте и времени его проведения, ознакомить их с повесткой, определить четкие временные рамки совещания, зафиксировать протокол и проконтролировать выполнение поручений по нему.
Техническое решение "Управление доверенностями" позволяет автоматизировать процессы учета и поиска доверенностей, ускорить их оформление и продление, а также обеспечить контроль сроков действия выданных доверенностей для их своевременного продления или возврата.
Решение "Directum: Проектный документооборот" направлено на повышение эффективности управления проектами за счет поддержки документационного обеспечения проектной деятельности и взаимодействия участников проекта на протяжении всего жизненного цикла проекта. Решение приобретает особую актуальность в том случае, если среднее количество одновременно ведущихся проектов в организации достигает семи и более, а также если для управления проектами выделено несколько руководителей проектов.
Решение "ФИНЭКС: Управление качеством" позволяет получить удобный инструмент для контроля и анализа системы менеджмента и реализации функций управления предприятием. Решение позволяет автоматизировать значительную часть действий должностных лиц по управлению качеством, обеспечить неукоснительное выполнение требований стандарта ISO 9001:2008, облегчить прохождение сертификационного и надзорных аудитов системы менеджмента качества сертифицирующими органами.